Слова творят чудеса, или каким должен быть контент на сайте

Слова творят чудеса, или каким должен быть контент на сайте

05.08.2021

Самостоятельная разработка качественного наполнения вашего сайта – процесс нелегкий и требующий особенно внимательного отношения. Ведь потенциальная клиентура сможет оценить вас и вашу продукцию только по вашей веб-странице и её содержимому. Именно поэтому нужно придерживаться нескольких ключевых правил формирования и оформления контента.

1. Заголовок текста
Каким должен быть заголовок, чтобы можно было без сомнений сказать, что он исполнил свою роль на 100%? Важно помнить, что хорошее заглавие должно:
- сообщить о выгоде
- быть носителем полезной информации для получателя,
- и, прежде всего, вызывать любопытство!
Не забывайте, что большинство пользователей, прежде чем решить, читать текст или нет, анализируют заголовок. Хотите привлечь внимание потенциального клиента - провоцируйте его ярким и познавательным заглавием! Название - это область, где стоит сосредоточиться на демонстрации преимуществ, которые получатель приобретет благодаря вашему продукту или бренду в целом.

2. Полезный флирт
Все знают, что скромность украшает человека, однако спрячьте её куда подальше, представляя свою компанию или ее продукцию. Полностью покажите преимущества своего бренда, не бойтесь этого. Но помните, что козыри вашего предложения должны быть реальными, а не просто на словах. Заказчик быстро проверит ваши обещания, и если они не соответствуют действительности, репутация вашего бизнеса может сильно пострадать И умеренность, помните про неё. Не переусердствуйте с чрезмерным хвастовством, ведь всё хорошо, что в меру.

3. Если пирамида, то перевернутая
Согласно принципу перевернутой пирамиды, который широко используется в журналистике, ключевую информацию следует размещать в самом начале текста. Исследования, показывающие, как глаза людей перемещаются по экрану, демонстрируют, что для посетителя наиболее важной областью является левый верхний угол. Из этого следует, что ваш потенциальный клиент в первую очередь читает заголовок и первые строки. А в следующих абзацах он «рассматривает» первые слова, которые ближе к правому, а не к левому краю.

4. Помните о своей целевой группе.
Выберите правильные и подходящие слова, чтобы ваши потенциальные клиенты могли понять ваше сообщение. Пишите короткими предложениями, будьте конкретны, не переусердствуйте с множеством синонимических прилагательных или так называемой «водой», которая не добавляет никакой ценности контенту и отвлекает от важного. Избегайте метафор, которые могут ввести получателя в заблуждение. Но, прежде всего, употребляйте простые и общепринятые слова и выражения, ведь главная цель вашего текста – донести нужную информацию, а не удивить читателя вашим словарным запасом или начитанностью.

Самостоятельная разработка качественного наполнения вашего сайта – процесс нелегкий и требующий особенно внимательного отношения. Ведь потенциальная клиентура сможет оценить вас и вашу продукцию только по вашей веб-странице и её содержимому. Именно поэтому нужно придерживаться нескольких ключевых правил формирования и оформления контента.
1. Заголовок текста
Каким должен быть заголовок, чтобы можно было без сомнений сказать, что он исполнил свою роль на 100%? Важно помнить, что хорошее заглавие должно:
- сообщить о выгоде
- быть носителем полезной информации для получателя,
- и, прежде всего, вызывать любопытство!
Не забывайте, что большинство пользователей, прежде чем решить, читать текст или нет, анализируют заголовок. Хотите привлечь внимание потенциального клиента - провоцируйте его ярким и познавательным заглавием! Название - это область, где стоит сосредоточиться на демонстрации преимуществ, которые получатель приобретет благодаря вашему продукту или бренду в целом.
2. Полезный флирт
Все знают, что скромность украшает человека, однако спрячьте её куда подальше, представляя свою компанию или ее продукцию. Полностью покажите преимущества своего бренда, не бойтесь этого. Но помните, что козыри вашего предложения должны быть реальными, а не просто на словах. Заказчик быстро проверит ваши обещания, и если они не соответствуют действительности, репутация вашего бизнеса может сильно пострадать И умеренность, помните про неё. Не переусердствуйте с чрезмерным хвастовством, ведь всё хорошо, что в меру.
3. Если пирамида, то перевернутая
Согласно принципу перевернутой пирамиды, который широко используется в журналистике, ключевую информацию следует размещать в самом начале текста. Исследования, показывающие, как глаза людей перемещаются по экрану, демонстрируют, что для посетителя наиболее важной областью является левый верхний угол. Из этого следует, что ваш потенциальный клиент в первую очередь читает заголовок и первые строки. А в следующих абзацах он «рассматривает» первые слова, которые ближе к правому, а не к левому краю.
4. Помните о своей целевой группе.
Выберите правильные и подходящие слова, чтобы ваши потенциальные клиенты могли понять ваше сообщение. Пишите короткими предложениями, будьте конкретны, не переусердствуйте с множеством синонимических прилагательных или так называемой «водой», которая не добавляет никакой ценности контенту и отвлекает от важного. Избегайте метафор, которые могут ввести получателя в заблуждение. Но, прежде всего, употребляйте простые и общепринятые слова и выражения, ведь главная цель вашего текста – донести нужную информацию, а не удивить читателя вашим словарным запасом или начитанностью.