Простые вещи для создания успешного сайта

Простые вещи для создания успешного сайта

16.09.2017

Бывает, проводишь A/B тестирование и приходишь к выводу, что любая незначительная деталь сайта может привести к удивительным последствиям.
Сегодня мы расскажем, о десяти способах сделать улучшить конверсию и юзабилити сайта. Которые принесут Вашему сайту пользу.

1. Требуйте наличие страницы 404 у разработчика и ее детально продуманный дизайн.


Отсутствие или не грамотно оформленная страница 404, побуждает пользователя покинуть сайт, так и не ознакомившись с Вашим предложением.
А это как известно, потерянная прибыль и потеря лояльности клиента.

страница 404

При создании сайта обязательно прорабатывайте страницу 404. На ней можно разместить телефон, поиск по сайту, меню или просто дизайнерские решения, которые заставят пользователя посмотреть, что у на вашем сайте есть еще.

2. Формы обратной связи между блоками сайта.

Задача сайта для бизнеса, генерировать заявки и приносить прибыль. Навязчивые попапы, кликджегинг и прочая ересь, это не наш метод.
Размещайте специальные блоки заявки между блоками сайта или прямо в статье. Обязательно укажите, что получит пользователь, который заполнит форму.

Форма заказа с сайта

3. Обязательный блок компании и людей, с которыми Вы работали.

Этот блок обязателен к размещению на сайте, особенно если Вы можете похвастаться "Топовыми" компаниями, сотрудничеством с которыми можно гордится. Это покажет Вашему клиенту, насколько успешна ваша организация. И что вы работаете, а не пускаете пыль в глаза.

Клиенты

4. Изображения высокого разрешения.

При разработке сайта, убедитесь, что последний будет быстро загружаться при большом количестве изображений или при их высоком качестве. Программная часть ресурса, должна автоматически оптимизировать изображения без потери качества. Запикселеные или грязные картинки, создают не лучшее впечатление о вашем сайте.

5. Фото продукции и людей должны быть о социативными.

Представьте, что на сайте пропали все текста и заголовки, остались лишь картинки. Пользователь должен безошибочно провести аналогию от изображения до продукции которую вы предлагаете. Пример: посмотрите на бензопилы, какая картинка более информативна?

6. Расширяйте способы контактов с вами.

В наше время существует с пол сотни способов связи: Skype, WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook, Email и даже ICQ. Для успешного взаимодействия с клиентом, вы просто обязаны использовать большинство из них. И чем больше, тем лучше.

7. Как продать больше?

При разработке интернет магазина, часто забывают про важный блок "Сопутствующих товаров". Повысить конверсию можно предложив покупателю, товары, которые часто приобретают с тем что ему необходим. Или достойная замена его, предлагать аналогичные товары из высшего ценового сегмента или более низкого.
Вследствие чего рост перекрестных продаж, и как следствие средний чек.

8. Сравнение предложений.

Ваш покупатель, как не крути, будет сравнивать ваше предложение с аналогичными. Упростите им задачу.
Покажите на примере чем ваше предложение отличается от конкурентов. Проанализируйте товары конкурентов и составьте таблицу сравнений, покажите, чем товар за более высокую стоимость выгодно отличается от других.

 

Спасибо. Что прочитали до конца...

В следующий раз мы расскажем, как одна строчка кода сайта, увеличавает конверсию на 37%.