Как заказать создание посадочной страницы (Landing Page)?
16.09.2017
Если вы хотите заказать создание посадочной страницы, то в этом случае будьте готовы к тому, что вы должны четко знать и понимать, а зачем вам нужна именно конкретная посадочная страница.
Посадочные страницы - это своего рода презентации, которые вы показываете вашим клиентам. Если человеку понравится ваша презентация, он будет находиться под впечатлением, то купит сразу. Если же презентация будет скучной, неинтересной, не будет вызывать никаких эмоций, то вы останетесь ни с чем, трафик будет сливаться, а вам останется только лишь думать над тем, как исправить ситуацию.
Сотни и тысячи предпринимателей ежедневно сливают огромные бюджеты на контекстную рекламу и даже не догадываются, что причина в том, что их посадочные страницы сверстаны из рук вон плохо, тексты содержат ошибки, а потенциальный клиент вообще не понимает, что от него хотят! Как же сделать все правильно, по-человечески?
Ответы найдете ниже.
Конкретная цель вашей посадочной страницы. Итак, на первом этапе вам нужно понять то, зачем вам нужна посадочная страница. Многие скажут, что она нужна, конечно же, для продаж продукта! Но так ли все очевидно? Ведь продавать продукт тоже можно по-разному. Кто-то продает в лоб и никак не может понять причину катастрофически низкой конверсии, а кто-то умудряется продавать огромным базам данных, но не сразу, а спустя месяц-другой.
В чем разница?
В первом случае жажда отбить деньги быстро отпугивает клиентов, а во втором маркетолог понимает, что нужно вначале познакомить клиента с компанией, повысить доверие, а потом уже можно браться за коммерческую сторону дела. Это два разных подхода. Здесь нужны две совершенно разные посадочные страницы. Какой вариант продвижения выберете вы?
Написание технического задания для создания landing page.
После того как вы поняли важность целевой страницы, придумали маркетинговый механизм вы можете приступать к написанию технического задания для своей будущей посадочной страницы. Техническое задание должно быть прописано до мелочей. Чем четче вы опишите свои требования, тем выше вероятность того, что исполнитель сделает все именно так, как нужно. Что обязательно нужно указывать в техническом задании для разработчика?
Во-первых, стиль и примеры посадочных страниц, которые вам понравились. Четко опишите ваш продукт, его уникальные свойства, проблемы, которые он решает. Опишите цель вашей будущей посадочной страницы. Покупатель должен купить сразу или же он должен просто оформить подписку на рассылку?
Выбор подрядчика и уточнение возможностей внесения правок. На этапе заказа посадочной страницы и выбора подрядчика уточняйте возможности внесения правок во время разработки проекта. Также уточните то, сколько будет стоить внесение правок после сдачи проекта, какие есть скидки и так далее. Если вы сами не умеете создавать посадочные страницы, то вам придется время от времени обращаться к профессионалам.
Не мешает заранее узнать все условия их работы. Некоторые разработчики позволяют вносить во время разработки проекта от 3 до 5 правок, кто-то берет за это дополнительные деньги и так далее.
Наша Web студия имеет большой опыт в разработке посадочных страниц, и если Вам требуется действительно работающий Landing Page, то Ваша дорога ведет к нам.